Контейнеровоз KOGEL SWCT 40 Ft

30 500 евро.

Производитель: Германия

Грузоподъемность: 35 500 кг.

 

Год выпуска: 2019

Перезвоните мне:

Технические характеристики

Допустимая нагрузка на седельное устройство: 14 000 кг

Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 14 000 кг

Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 27 000 кг (на каждую ось по 9 000 кг)

Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)

Допустимый общий вес: 41 000 кг

Технически возможный общий вес: прибл. 41 000 кг

Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 5 300 кг

Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 05.521 кг

Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 35.479 кг

(A) Колесная база: прибл. 6 435 мм

(A1) Межосевое расстояние: прибл. 1 410 мм

(A2) Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм

(D) Общая длина: прибл. 12 750 мм

(E) Общая ширина: прибл. 2 550 мм

(H1) Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1125 мм

(H2) Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1095 мм

Высота езды установлена на 300 мм.

Для транспортировки контейнеров следующих типов согласно ISO 668/1496 подходят: 40' High Cube, 20' ISO, 30' ISO

(N) Передний свес (согласно ISO 1726): прибл. 1 410 мм

(N1) Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): прибл. 1 650 мм

(O) Радиус наклона назад (вопреки ISO 1726): прибл. 2 160 мм

(P) Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 130 мм

(S) Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии : ок. 1120 - 1220 мм, стоит горизонтально при ок. 1120 мм ( учитывать общую высоту! )

Тормозная система согласно ECE-R13

 

Электрооборудование согласно ECE-R48

Рама

Рама шасси из высококачественной стали, однако, без внешней рамы.

Соединительная плита с шкворнем тягово-сцепного устройства 2" согласно DIN 74080 / ISO 337.

С поперечинами и блокировками контейнера для крепления: a) 1 40-футового контейнера повышенной вместимости (High-Cube); b) 2 20-футовых контейнеров по ISO; c) 1 30-футового контейнера по ISO сзади; d) 1 20-футового контейнера по ISO в центре.

4 пары натяжных колец большой грузоподъемности

 

 

Шасси

Механизм подъема дополнительного поддерживающего моста на мосту 1

Управление механизма подъема дополнительного поддерживающего моста полностью автоматическое, в зависимости от нагрузки. Устройство для увеличения сцепления с дорогой: активирование через 3 тормоза, 30 % перегрузка до скорости 25 км/час.

Управление на шасси через выключатель. Дополнительно возможно из кабины водителя (необходим выключатель в кабине - 12 штырей).

У к а з а н и е:   Дополнительный мост разрешено использовать только согл. директиве 97/27/EG, так как поднятая 1 ось не выполняет предписания по движению на поворотах.

Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.

 

Шины транспортного средства

Шины 6 шт. 385/55 R 22,5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L)

6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).

Запасное колесо в комплекте

Шина для 1 запасного колеса 385/55 R 22,5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L)

 

Стальной обод для 1 запасного колеса, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).

Навесные детали шасси

Механические седельные опоры (производителя выбирает Kφgel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа.

Брызгозащитная система (система удаления паров разбрызгиваемой жидкости) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011, включающая в себя следующее: 2 пары полукруглых грязезащитных крыльев для 1-й и 2-й оси с брызгозащитной системой, а также 1 пара грязезащитных крыльев в форме квандранта без брызгозащитной системы перед 3-й осью и 1 пара грязезащитных крыльев в форме квандранта с брызгозащитной системой за 3-й осью для стандартной трехосной системы.

2 противооткатных упора с фиксаторами

Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73

Боковое защитное устройство справа по направлению движения, откидывается без использования инструментов

Держатель запасного колеса с лебедкой вкл. 1 комплект для крепления колес, монтирован перед осевым агрегатом.

Пластиковый ящик для инструментов, водонепроницаемый, размеры (изнутри) ок. 545 x 400 x 400 мм. Монтаж слева по ходу движения перед мостом. Боковое защитное устройство подгоняется соответствующим образом.

Защитный брус из стальной трубы квадратного сечения согласно ECE-R58 с держателем фонарей, расположенным сверху и защищенным.

 

 

 

Тормозная система/пневматическая подвеска

Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации (имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638.

Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева перед осевым агрегатом.

2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728

Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).

Электрическое/электронное оборудование

Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.

Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем.

2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах

2 задних многосекционных стоп-сигнала

 

2x7-контактная розетка (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактная розетка ISO 12098

Таблички

Оранжевые отражающие таблички (самоклеящиеся), соответствуют директиве ЭКЕ R70, установлены сзади слева и справа на замыкающей опоре.

Надпись "KOGEL", размещается согласно нашим директивам

Фирменная табличка S24-2 согласно EG-RL 76/114 EWG для страны допуска Россия (вес см. в технических характеристиках), № согласия. TC RU E-DE-MT02.00039.P2

 

Принадлежности

Торцовый гаечный ключ с поворотным штифтом

Трубка для документов, диаметр 110 мм. Пристраивается слева по направлению движения на боковом защитном устройстве.

 

Окраска

Рама, шасси и навесные части базовой комплектации выполнены из защищенного от коррозии металла по системе KTL KOGEL (нанокерамическое покрытие и катафоретическая погружная окраска).

Задний защитный брус в цвет шасси

Держатель фонарей: серебристый

Опоры седельного устройства: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием

Боковое защитное устройство: RAL 9005, иссиня-черный с порошковым покрытием

Оси: черный

Ободья: серебряные диски

Ступицы колеса: черный

Нанесение покрытия на поверхность монтажных узлов (напр., удлинение рамы спереди, складные блокировки контейнера, центральные накладки) осуществляется в цвете Kogel "черный шелк". "Без дополнительного блестящего лакокрасочного покрытия сначала блестящее черное покрытие методом катафоретической погружной окраски может становиться все более матовым из-за ультрафиолетового облучения. Однако потеря степени блеска из-за молочного налета не представляет собой снижения качества защиты от коррозии."

 

Нанесение покрытия на поверхность рамы шасси осуществляется в цвете Kogel "черный шелк". Видимые поверхности рамы шасси дополнительно покрыты защитной краской 1K для защиты от ультрафиолетового излучения.

Оставить заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Спасибо за доверие!

  • 8 (495) 142 143 1

  • +7 977 858 10 50

  • +7 977 858 10 51

143441,Россия, Московская обл.,
Красногорский р-н, дер. Путилково,
Путилковское шоссе дом 112А стр. 7
Похожие товары
Производитель:

Grunwald

Производитель: Grunwald

Объем кузова 22м3

Макс. грузоподъемность 31500 кг.

Год выпуска: 2019

Цена:
2 280 000 руб.
Производитель:

Grunwald

New

Производитель: Grunwald

Объем кузова 31 м3

Макс. грузоподъемность 29500 кг.

Год выпуска: 2019

Цена:
2 350 000 руб.
Производитель:

Grunwald

Производитель: Grunwald
Грузоподъемность 55000 кг.
Приставные аппарели.
Год выпуска: 2017 г.

Цена:
73 700 Евро
Производитель:

Grunwald

Производитель: Grunwald
Грузоподъемность 36750 кг.
Приставные аппарели.
Год выпуска: 2013

Цена:
продан