"За год выручка увеличилась на 61%". "Даймлер Камаз Рус" провел пресс-конференцию

01 марта

2016 был очень удачным для "Даймлер Камаз Рус". Реализация грузовых машин Mersedes-Benz в России за год увеличилась на 40%. Продажи продукции марки Fuso выросли на 26%. Глава компании Хайко Шульце рассказал, что "рост не имеет значения, если нет прибыли, однако мы растем с прибылью: за год выручка увеличилась на 61%". Источник фото: gruzovoy.ru Рынок грузовиков России в 2017 вырастет на 50% Важным достижением 2016 года стал старт строительства нового корпуса площадью 59 600 м2 по производству кабин на заводе в Набережных Челнах. Планируется, что в 2019 будет выпущена первая кабина, а в год с конвейера будет сходить до 55 тыс. единиц продукции. Действующий завод уже приносит свои плоды. На этом предприятии были выпущены все проданные автомобили Fuso и более 80% из общего количества реализованных грузовиков марки Mersedes-Benz. Говоря о достижениях "ДК Рус" прошлого года стоит упомянуть подписанный контракт с "Мосгортрансом" на поставку автобусов "Cетра" (50 штук), реализация нового для России проекта Selec Trucks, благодаря которому было продано более 500 поддержанных грузовиков, а также открытие новых четырех дилерских центров (Московская область, Тольятти, Калининград и Казань). Источник фото: gruzovoy.ru Реализация грузовиков Mersedes-Benz в России за год увеличилась на 40% Помимо подведения итогов, на конференции были озвучены прогнозы и планы. Финансовый директор ООО "Даймлер Камаз Рус" Оксана Карахова считает, что "российский рынок грузовиков в 2017 вырастет на 50% в связи с отложенным спросом и укреплением российского рубля". И немецкая компания делает все, чтобы стать лидером среди стран-поставщиков "большой семерки" (сейчас ее доля составляет 20%). Источник фото: gruzovoy.ru Доля Daimler среди стран "большой семерки" в России - 20% "В России Daimler пока не №1, но мы стремимся к этому и уже на верном пути", - уверен гендиректор "ДК Рус". - "В сегменте японско-корейских автомобилей мы также стремимся стать производителем №1, благодаря бренду Fuso. Для завоевания лидерства идет постоянный мониторинг ожиданий покупателей. Сегодня клиенты хотят, чтобы транспорт работал с минимальными простоями и вовсе без поломок. Первостепенное значение в этом имеет доступность запчастей и обучение водителя. К лету мы начнем внедрять подготовку водителей среди некоторых клиентов, в последствии услуга будет оказываться каждому покупателю".

 

Источник : gruzovoy.ru