С 9.00 до 20.00 (Сб и Вс-выходной)
Геометрический объем: 49 м3
Высота ССУ - 1 220 мм
Допустимая полная масса: 38 000 кг
Нагрузка на осевой агрегат: 27 000 кг
Нагрузка на ССУ: 11 000 кг
Собственная масса: 7 000 кг
Грузоподъемность по ПТС: 31 000 кг
Конструкция шасси:
- Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Усиленная плита сцепки.
- Алюминиевая рабочая площадка в передней части полуприцепа.
- Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.
Конструкция кузова:
- Конструкция выполнена из алюминия
- Задний борт закреплен на подшипниках в верхней части и закрывается автоматическими замками
Гидравлическая система:
- Гидроцилиндр HYVA (Голландия) / Binotto (Италия) с нижним креплением.
- Ответная часть гидравлического шланга с муфтой диаметром 2".
Подвеска:
- Подъемная ось
- Пневматическая подвеска.
- Клапан подъема и опускания платформы H/S.
- Межосевое расстояние 1 310 мм.
- З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
- BPW (Германия) Heavy Duty с балкой квадратного сечения. Ступичный механизм Eco Plus III. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Рессорный рычаг, шириной 70 мм и толщиной 65 мм.
- SAF (Германия) IntraDrum Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 350 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
Тормозная система:
- Тормозные механизмы барабанного или дискового типа.
- EBS Wabco, соответствующая требованиям ECE.
- Автоматическая регулировка тормозов.
- Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Электрооборудование:
- Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V.
- Задние осветительные фонари (ERMAX) пяти камерные с интегрированным треугольным отражателем.
Шины и диски:
- Ошиновка односкатная, количество колес 6+ 1 запасное.
- Шины Michelin, размерность 385/65 R 22, 5.
- Стальные диски.
Покраска:
- Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
- Все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской.
- Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
Прочее оборудование:
- Скручиваемый вбок тент.
- 2 стопорных башмака с держателем.
- Манометр для измерения давления в пневматической системе.
- Держатель для запасного колеса. Лебедка для запасного колеса. Запасное колесо.
- Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58. 01.
Сертификация и гарантия:
- Полуприцепы Grunwald сертифицированы в соответствии с последними правилами Росстандарта РФ.
- 12 месяцев на полуприцеп с момента постановки на учет без ограничения пробега
Преимущества:
- Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро;
- Алюминиевый кузов;
- Используются только высококачественные европейские комплектующие;
- Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
- Лонжероны рамы из шведской стали S700 MC. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон;
- Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам;
- Полки лонжеронов из цельнокатаной полосы без сварных швов;
- Лакокрасочное покрытие для тяжелых климатических условий;
- Документированный контроль ОТК на каждом производственном этапе;
8 (495) 142 143 1
+7 977 858 10 50
+7 977 858 10 51
Grunwald
Производитель: Grunwald
Объем кузова 22м3
Макс. грузоподъемность 31500 кг.
Год выпуска: 2019
Grunwald
Производитель: Grunwald
Объем кузова 31 м3
Макс. грузоподъемность 29500 кг.
Год выпуска: 2020
Grunwald
Производитель: Grunwald
Грузоподъемность 55000 кг.
Приставные аппарели.
Год выпуска: 2017 г.
Grunwald
Производитель: Grunwald
Грузоподъемность 36750 кг.
Приставные аппарели.
Год выпуска: 2013